Доставка товара «Водопад Сервис Групп»

Компания «Водопад Сервис Групп» осуществляет доставку товара по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Новая услуга! Теперь Вы можете оплатить заказ Банковской картой при доставке!

Доставка по Санкт-Петербургу при заказе в интернет-магазине — 480 руб.

При покупке от 15000 руб. в интернет-магазине — доставка бесплатно до подъезда(в пределах КАД)!

За КАД (в обе стороны) — 30руб./км

Доставка товаров в другие регионы осуществляется по согласованию с менеджерами интернет-магазина.

Стоимость доставки крупногабаритных товаров (длина более 4м., ширина более 1.6м.) уточняйте у менеджера!


Правила доставки товаров, приобретенных в «Водопад Сервис Групп»:

В случае приема товара 3-м лицом (не самим заказчиком) всю ответственность за полученный товар несет заказчик. Претензии по количеству и качеству товара к магазинам «Водопад» в этом случае не принимаются.


Сроки оказания услуги

  1. Доставка осуществляется в течение 3-х дней с момента оформления заказа, если не оговорен иной срок.
  2. Доставка производится в определенный день (согласованный с клиентом в момент оформления заказа) в течение дня (11:00-15:00, 15:00-20:00).


Порядок оформления заказов на доставку товара, ее осуществление и разрешение споров

  1. В момент доставки покупатель осматривает доставленный товар в полном объеме (каждую единицу товара).
  2. Покупатель подтверждает отсутствие явных недостатков в доставленном товаре, подтверждает его осмотр в полном объеме и приемку доставленного товара по качеству, количеству и внешнему виду, своей подписью в корешке Наряд-заказа.
  3. Покупатель (или ответственное лицо, представляющее покупателя ) должен иметь при себе на момент приема товара корешок Наряд-заказа, на котором экспедитор делает отметку о произведенной доставке. При отсутствии данных документов, Покупатель расписывается о факте приема товара в Наряд-Заказе. Платежные документы на доставленный товар (кассовый и товарный чеки) остаются у экспедитора.
  4. В случае, когда в доставленном на адрес заказчика товаре (во время его приема) обнаружен недостаток (брак), товар полностью/частично доставляется повторно в дополнительно согласованные с покупателем сроки. Если брак обнаруживается в части доставленного товара, отметка о бракованном товаре проставляется в корешке Наряда-заказа, остальная часть доставленного товара принимается в соответствии с п.2 настоящих правил.
  5. В случае отсутствия доставляемого товара на складе в момент его отгрузки, Продавец (до начала осуществления работ по доставке) ставит об этом в известность Покупателя и (по взаимному соглашению):
    • - возвращает последнему деньги за оплаченный товар, а также за неосуществленную доставку;
    • - переносит сроки оказания услуги на более поздний срок
  6. В случае, когда платная доставка не была осуществлена по вине Покупателя (отсутствие Покупателя в назначенное время по адресу доставки; неверно указанные дата, адрес доставки телефон и др. ) каждая последующая доставка производится за дополнительную плату. Либо Покупатель осуществляет вывоз товара со склада самостоятельно; при этом деньги, выплаченные Покупателем Продавцу за оказанную услугу по доставке товара возврату не подлежат.
  7. В случае, когда товар не был доставлен по вине Продавца, Продавец производит доставку товара в согласованный с клиентом срок. При этом в пункты, расположенные за чертой основных городских застроек, доставка осуществляется только по дням, определяемым графиком доставок.

Стоимость доставки зависит от:

  1. адреса назначения (район, городская черта, пригород)
  2. необходимости переносить товар от машины до парадной (в случае невозможности подъезда машины непосредственно к двери парадной)
  3. способа подъема на этаж (лифт, пешком, этажность).

Получайте свежие новости об акциях и предложениях самыми первыми!
Как мы работаем